Высшая и Интегральная йога, целительство, оккультизм - Оплата принимается в виде добровольного пожертвования по Вашему желанию и возможностям

 

Интегральная Йога

Консультация

Оккультизм

Магия

Обучение

 

Карма - Профессия

 

«Хороший человек - не профессия». Ильф и  Петров.

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

  Когда везенье отворачивается, зубы ломаются даже от творога.

 

 

 Профессия «учитель»

профессия врач

профессия милиционер

 

 

 

Характер – профессия  -  карма.



 

Любая выбранная человеком профессия влияет на его карму, это очевидно. Но многие люди мыслят «в короткую», не заглядывая в своё будущие.

 

 

«Хороший человек - не профессия». Ильф и Петров. Очень давно, один бандит меня спросил, « - это профессия виновата в том, какой характер у человека, профессия влияет на то, какой он, человек?» конечно, это забавно, что бандиты спрашивают меня об этом! Нет, изначально не  профессия определяет, характер человека. Какой характер у человека, ту профессию он себе и выберет.  Предполагаю, что бандит, мог сделать вывод о себе.

В наши времена, люди находят для себя профессии, где могут применять свой характер, занимаясь «делом», не чем, не тревожа свою «карму».

Например, некоторые работники ГБДД (тверской, рязанской,  новгородской области), ловят людей на сплошной в том месте, где она начинается, когда водители заканчивают обгон. И требуют деньги, признавая, что нарушения нет, потому что обгон совершался, где не было сплошной линии, но при этом предлагают, доказать это в суде, пугают судебной волокитой  и тратой времени и так далее. Доказать, свою правоту в суде водителям не сложно, так как, на видеокамере всё видно, но бегать по судам никто не хочет, особенно когда этот суд, по месту происшествия в трёхстах километрах от дома.

 

Не в силах мы судьбой повелевать,
Но есть один закон, который вечен:
Умей следить, рассчитывать и ждать -
И твой успех навеки обеспечен!

Д. Байрон

 


 

 

 

 Профессия «учитель», это особенная тема.
 

 

«Мы все родом из детства». С одной стороны, это касается детей и подростков живущих сейчас. А с другой стороны, это касается и воспитателей и учителей, которые (тоже, сейчас) учат и воспитывают детей.

 

На протяжении многих лет я наблюдаю ситуации, людей разных возрастов и профессий. И вывод можно сделать только один: «то, с чем родился и в чём вырос в том и проживает свою жизнь». Людей способных изменить себя и своё прошлое единицы. К великому сожалению в педагогических институтах, этому не учат. Поэтому, каждый педагог и учитель «делится» с детьми, тем, что имеет сам.

Некоторые из нас, вспоминая своих учителей «меняются в лице», и хороших воспоминаний нет. Другие, наоборот, вспоминают и у них появляются светлые чувства. Лично я, помню и «хороших» учителей и «плохих». Больше всех своих учеников, меня ненавидела учительница русского и литературы. Она меня ненавидела, даже больше, чем мальчишек-хулиганов. Один раз, на уроке она мне сказала «ты такая…, потому что у тебя мать такая…..», естественно, это было сказано при всех. Возможно, она права. Грамматических  ошибок «море»  и я не писатель.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Любая энергия, которая существует у человека, особенно «личностных» проводников (тел), а также коллективная энергия эгрегоров подчиняется законам кармы. Если не предпринимать усилий в изменении качества энергии карма не поменяется. Карма начинает «давить», когда люди «добровольно» не меняются и не самосовершенствуются.

Карма, это «двигатель прогресса», «революционная ситуация» или «не можешь, научим, не хочешь, заставим». Ситуация в школе, взаимоотношение учителей с учениками, отношение к учителям, осознание значимости учителя отражает всё общество. И суть в том, что любое общество, само формирует свою общую карму (карму общества).

 

 

 

Актуальность и значимость учителей вероятнее всего общество недооценивает, и как воспитательный пример, и как образовательный процесс. Совершенно не у всех учеников есть родители, у которых можно было бы учиться и брать с них пример. Поэтому, эта ответственность за воспитательный процесс возлагается на педагогов-учителей. Учитель-педагог, это «советское изобретение». В годы СССР учитель-педагог, должен был закладывать в подрастающее поколение морально-нравственные устои того общества. Включая патриотизм и любовь к КПСС. И как только на смену КПСС, пришла перестройка, «педагогика», дала сбой, точнее от нее ничего не осталось. Непонятно, какая в советские годы, была педагогика, потому что, индивидуальность – зло, а личность ценили, только Сталина. Также, не совсем непонятно, существует ли сейчас в школах «педагогика»? Не явилась ли такая «педагогика», причиной того, что сейчас «патриотизм» не в чести у народа. Если это так, тогда почему жалуются учителя и учащиеся, на плохое к ним отношение? С точки зрения «кармы», ситуация – объяснима.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если бы у нас, была возможность, как у Бога видеть сразу и одновременно все школы, и что там происходит, предполагаю, мы были бы впечатлены. И в первую очередь от большой разницы, как бывает, и от того, на что способны люди.

 

 

профессия «психолог»

 

Очень часто в выборе профессии участвуют, какие-то слабости, комплексы, фобии, пристрастия.

 
Например, среди психологов, можно часто встретить тех, у кого с детства «личностные проблемы», и по этому, они пошли учиться на психологов. Возможно, с целью, как-то попытаться решить свои личностные проблемы, эти люди поступили правильно. Но с точки зрения кармы, однозначно сказать нельзя, потому что мы не знаем, кому из них удалось с помощью психологии справиться со своими проблемами. Если бы, мы все, с помощью психологии могли бы изменить карму или избавится от кармы, то уже, наверное, так, и, было бы. По крайней мери, у всех психологов, точно, была бы хорошая карма.
 

 

Психология — Википедия

В 1590 году  Гоклениус впервые использует термин «психология» для обозначения науки о душе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Майя   (Петенкова О.В.)

 

 

Господа! Не копируйте  мои тексты, и не размещайте их без моего разрешения и обратной ссылки на своих сайтах и в блогах,  потому что, перед тем как их размещать в Интернете, я учитываю и защищаю свои авторские права, я знаю, как это надо делать. К тому же, многие тексты взяты из моей книги. Если Вы не соблюдаете мои авторские права, я в любой момент, могу предъявить вам иск. Майя   (Петенкова О.В.)

 

 

 

 

 

 

Карма — Википедия

Ка́рма (санскр. कर्म — «причина-следствие, воздаяние», от санскр. कर्मन् ка́рман — «дело, действие, труд») — одно из центральных понятий в индийских религиях и философии, причинно-следственный вселенский закон

 

Карма БСЭ

Карма (на санскрите — деяние, действие, плод действия), одно из центральных понятий индийской философии, дополняющее учение о перевоплощении. Появляется уже в ведах и в дальнейшем входит почти во все инд. Карма - одно из центральных понятий индийской философии, дополняющее учение о перевоплощении. Появляется уже в ведах и в дальнейшем входит почти во все инд. религиозно-философские системы, является существенной частью индуизма, буддизма и джайнизма. В широком смысле Карма — это общая сумма совершенных всяким живым существом поступков и их последствий, которые определяют характер его нового рождения, т. е. дальнейшего существования.  

 

 

Человек достигший полного совершенства, выше всех животных; но зато он ниже всех, если он живет без законов и без справедливости. Аристотель

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

Наверх

 

  Поделиться

 

Яндекс.Метрика