Высшая и Интегральная йога, целительство, оккультизм - Оплата принимается в виде добровольного пожертвования по Вашему желанию и возможностям |
Карма - Профессия |
---|
«Хороший человек - не профессия». Ильф и Петров.
|
Когда везенье отворачивается, зубы ломаются даже от творога.
Профессия «учитель»
профессия врач
профессия милиционер
Характер – профессия - карма.
Любая выбранная человеком профессия влияет на его карму, это очевидно. Но многие люди мыслят «в короткую», не заглядывая в своё будущие.
«Хороший человек - не профессия». Ильф и Петров. Очень давно, один
бандит меня спросил, « - это профессия виновата в том, какой
характер у человека, профессия влияет на то, какой он, человек?»
конечно, это забавно, что бандиты спрашивают меня об этом! Нет,
изначально не профессия определяет, характер человека. Какой
характер у человека, ту профессию он себе и выберет. Предполагаю,
что бандит, мог сделать вывод о себе.
Не в силах мы судьбой
повелевать,
Профессия «учитель», это
особенная тема.
«Мы все родом из детства». С одной стороны, это касается детей и подростков живущих сейчас. А с другой стороны, это касается и воспитателей и учителей, которые (тоже, сейчас) учат и воспитывают детей.
На протяжении многих лет я наблюдаю ситуации, людей разных возрастов и профессий. И вывод можно сделать только один: «то, с чем родился и в чём вырос в том и проживает свою жизнь». Людей способных изменить себя и своё прошлое единицы. К великому сожалению в педагогических институтах, этому не учат. Поэтому, каждый педагог и учитель «делится» с детьми, тем, что имеет сам. Некоторые из нас, вспоминая своих учителей «меняются в лице», и хороших воспоминаний нет. Другие, наоборот, вспоминают и у них появляются светлые чувства. Лично я, помню и «хороших» учителей и «плохих». Больше всех своих учеников, меня ненавидела учительница русского и литературы. Она меня ненавидела, даже больше, чем мальчишек-хулиганов. Один раз, на уроке она мне сказала «ты такая…, потому что у тебя мать такая…..», естественно, это было сказано при всех. Возможно, она права. Грамматических ошибок «море» и я не писатель.
Любая энергия, которая существует у человека, особенно «личностных» проводников (тел), а также коллективная энергия эгрегоров подчиняется законам кармы. Если не предпринимать усилий в изменении качества энергии карма не поменяется. Карма начинает «давить», когда люди «добровольно» не меняются и не самосовершенствуются. Карма, это «двигатель прогресса», «революционная ситуация» или «не можешь, научим, не хочешь, заставим». Ситуация в школе, взаимоотношение учителей с учениками, отношение к учителям, осознание значимости учителя отражает всё общество. И суть в том, что любое общество, само формирует свою общую карму (карму общества).
Актуальность и значимость учителей вероятнее всего общество недооценивает, и как воспитательный пример, и как образовательный процесс. Совершенно не у всех учеников есть родители, у которых можно было бы учиться и брать с них пример. Поэтому, эта ответственность за воспитательный процесс возлагается на педагогов-учителей. Учитель-педагог, это «советское изобретение». В годы СССР учитель-педагог, должен был закладывать в подрастающее поколение морально-нравственные устои того общества. Включая патриотизм и любовь к КПСС. И как только на смену КПСС, пришла перестройка, «педагогика», дала сбой, точнее от нее ничего не осталось. Непонятно, какая в советские годы, была педагогика, потому что, индивидуальность – зло, а личность ценили, только Сталина. Также, не совсем непонятно, существует ли сейчас в школах «педагогика»? Не явилась ли такая «педагогика», причиной того, что сейчас «патриотизм» не в чести у народа. Если это так, тогда почему жалуются учителя и учащиеся, на плохое к ним отношение? С точки зрения «кармы», ситуация – объяснима.
Если бы у нас, была возможность, как у Бога видеть сразу и одновременно все школы, и что там происходит, предполагаю, мы были бы впечатлены. И в первую очередь от большой разницы, как бывает, и от того, на что способны люди.
профессия «психолог»
Очень часто в выборе профессии участвуют, какие-то слабости,
комплексы, фобии, пристрастия.
Психология — ВикипедияВ 1590 году Гоклениус впервые использует термин «психология» для обозначения науки о душе.
Майя (Петенкова О.В.)
Господа! Не копируйте мои тексты, и не размещайте их без моего разрешения и обратной ссылки на своих сайтах и в блогах, потому что, перед тем как их размещать в Интернете, я учитываю и защищаю свои авторские права, я знаю, как это надо делать. К тому же, многие тексты взяты из моей книги. Если Вы не соблюдаете мои авторские права, я в любой момент, могу предъявить вам иск. Майя (Петенкова О.В.)
Карма — ВикипедияКа́рма (санскр. कर्म — «причина-следствие, воздаяние», от санскр. कर्मन् ка́рман — «дело, действие, труд») — одно из центральных понятий в индийских религиях и философии, причинно-следственный вселенский закон
Карма ► БСЭ Карма (на санскрите — деяние, действие, плод действия), одно из центральных понятий индийской философии, дополняющее учение о перевоплощении. Появляется уже в ведах и в дальнейшем входит почти во все инд. Карма - одно из центральных понятий индийской философии, дополняющее учение о перевоплощении. Появляется уже в ведах и в дальнейшем входит почти во все инд. религиозно-философские системы, является существенной частью индуизма, буддизма и джайнизма. В широком смысле Карма — это общая сумма совершенных всяким живым существом поступков и их последствий, которые определяют характер его нового рождения, т. е. дальнейшего существования.
Человек достигший полного совершенства, выше всех животных; но зато он ниже всех, если он живет без законов и без справедливости. Аристотель
|