Провожу  индивидуальные и групповые занятия: Высшая и Интегральная йога, целительство, оккультизм.

Телефон  +7  (495)  772 - 00 - 04

 
  
   

Оккультизм

Магия

Обучение

 
 
   

Профессия «учитель»

 

«Хороший человек - не профессия». Ильф и  Петров.

             

 

 
     

    

 

Учитель должен иметь максимум авторитета и минимум власти. - Т. Шаш

 


 

 Достаточно давно, «на исповедь» ко мне приходила пожилая женщина, одинокая, ни детей, ни друзей. На этом «душевном стриптизе» она рассказала: «- я хотела стать учительницей в школе с девяти лет, потому что мой папа повесился у меня на глазах. И я решила, что буду мстить всем детям. Я всю жизнь отработала в школе учителем, а с прошлого года я являюсь ещё и директором школы. Теперь я издеваюсь не только над детьми, но и над учителями тоже».

 

 

 Профессия «учитель», это особенная тема.
 

 

«Мы все родом из детства». С одной стороны, это касается детей и подростков живущих сейчас. А с другой стороны, это касается и воспитателей и учителей, которые (тоже, сейчас) учат и воспитывают детей.

 

На протяжении многих лет я наблюдаю ситуации, людей разных возрастов и профессий. И вывод можно сделать только один: «то, с чем родился и в чём вырос в том и проживает свою жизнь». Людей способных изменить себя и своё прошлое единицы. К великому сожалению в педагогических институтах, этому не учат. Поэтому, каждый педагог и учитель «делится» с детьми, тем, что имеет сам.

Некоторые из нас, вспоминая своих учителей «меняются в лице», и хороших воспоминаний нет. Другие, наоборот, вспоминают и у них появляются светлые чувства. Лично я, помню и «хороших» учителей и «плохих». Больше всех своих учеников, меня ненавидела учительница русского и литературы. Она меня ненавидела, даже больше, чем мальчишек-хулиганов. Один раз, на уроке она мне сказала «ты такая…, потому что у тебя мать такая…..», естественно, это было сказано при всех. Возможно, она права. Грамматических  ошибок «море»  и я не писатель.

 

«Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт». А. Дистервег

 

 

Не корректное поведение учителей и педагогика формировались ещё при СССР, а  годы «перестройки» внесли коррекцию в поведение и самих детей. В результате, никто никого не уважает. В результате, «карма».

ученики издеваются над учителем ,  а  учитель издеваются над учеником

 

Карма существует, как у индивидуума, так и у страны, и эти кармы взаимосвязаны. Люди, выбравшие профессию «учитель», должны понимать, что  их работа влияет и на конкретных детей и на общий эгрегор страны. Точно также, карма страны и конкретные дети, взрослые влияют на учителей. Когда люди думают или говорят о карме, как правило, они думают только об одной (своей) карме. Но люди,  как правило, не думают, что их карма находится под влиянием и во взаимосвязи с другими кармами (карма рода, карма страны, карма Земли, карма других людей и даже карма (эгрегор) учреждения, в котором они работают).

 

 

Известны случаи психозов и нервных срывов, у людей, работающих учителями. Эти психозы, достаточно похожи между собой и специфичны. А если собрать в одном месте родных детей учителей (особенно учителей женского пола), то среди них окажется большой процент людей с похожими комплексами и вспышками гнева, (это хорошо прочувствовали многие мужья, знают, о чём, идёт речь).

 

В советские годы учителя выходили на пенсию раньше, так как эта профессия считалась тяжелой для психики, почти как у ФСБ_шников.

 

 

 

·        Почему, профессия «учитель» является тяжёлой для нервной системы?

С точки зрения обывателя: «дети не все послушные и не все воспитанные, и с ними тяжело».

·        А откуда, такая «тяжесть» при общении с детьми?

1.      Во-первых, «обыватель» не понимает, что некоторые дети, не «просто» не воспитанные и не послушные, а злые и жестокие. Детская агрессивность, детская жестокость

2.      Во-вторых, (мягко сказано) некоторые учителя личностно утверждаются за счёт детей, подростков и их родителей. Пытаются компенсировать свои «детские» комплексы неполноценности. И вот, начинается, «игра». В этой «игре» победителей не бывает. В школе покончили жизнь самоубийством.

3.      В-третьих, существует много  вампиризма, в основном учителя вампирят детей и подростков. Во-первых, детей вампирят не только учителя. Во-вторых, учителя имеют большой выбор, есть из кого выбирать. Те дети, которые имеют очень чистую энергию, и те дети, которые слабо защищены в основном и становятся жертвами.

     Не так давно, обучающиеся у меня на курсах женщина, работающая учителем в школе,  призналась, что в школах действительно учителя вампирят учеников.

4.     В-четвертых, «тяжесть», которая возникает у учителей, происходит из-за того, что общая энергомасса детей и их родителей во много раз превосходит энергомассу самого учителя. И многим учителям, и физически, и психически, и духовно не хватает энергии. Из-за этого происходят и нервные срывы, и депрессии, и психозы. Такому же стрессу подвергаются и дети, потому что не все эгрегоры класса позитивны. Не во всех коллективных эгрегорах комфортно находиться и тем более учиться.

 

Если подвести итог, то причина всего плохого и хорошего в энергии.

 

 

Любая энергия, которая существует у человека, особенно «личностных» проводников (тел), а также коллективная энергия эгрегоров подчиняется законам кармы. Если не предпринимать усилий в изменении качества энергии карма не поменяется. Карма начинает «давить», когда люди «добровольно» не меняются и не самосовершенствуются. Карма, это «двигатель прогресса», «революционная ситуация» или «не можешь, научим, не хочешь, заставим». Ситуация в школе, взаимоотношение учителей с учениками, отношение к учителям, осознание значимости учителя отражает всё общество. И суть в том, что любое общество, само формирует свою общую карму (карму общества).

Не спроста, выделяют лучших учителей Заслуженный учитель СССР,  Заслуженный учитель России, лучший учитель, лучший учитель начальных классов и так далее. Многие, хорошие учителя остаются без званий, но их помнят ученики всю свою жизнь. Я помню, совершенно удивительную учительницу химии, её даже «химичкой» никто не называл, а урок химии бал любимый.

 

«Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя». Гете.

 

 

Актуальность и значимость учителей вероятнее всего общество недооценивает, и как воспитательный пример, и как образовательный процесс. Совершенно не у всех учеников есть родители, у которых можно было бы учиться и брать в пример. Поэтому, эта ответственность за воспитательный процесс возлагается на педагогов-учителей. Учитель-педагог, это «советское изобретение». В годы СССР учитель-педагог, должен был закладывать в подрастающее поколение морально-нравственные устои того общества. Включая и любовь к партии КПСС. И как только на смену КПСС пришла перестройка, «педагогика» дала сбой, точнее, от нее ничего не осталось. Непонятно, какая в советские годы, была педагогика, потому что, индивидуальность – зло, а личность ценили только Сталина. Также, не совсем непонятно, существует ли сейчас в школах «педагогика»?

  •  «Тем, кто хочет учиться, часто вредит авторитет тех, кто учит».  Цицерон

  •  «Учитель должен иметь максимум авторитета и минимум власти».  Т. Шаш

 

Ситуация учителей и обучающихся на данный момент не самая благоприятная. Страдают многие учителя и многие дети и подростки. Если обладать абстрактным умом (Манас) выстраиваются цепочки причинно-следственной связи. В негативных ситуациях страдают все, так как под удар попадает карма «сдувшихся» учителей и их учеников. Для того чтобы исправить ситуацию, одной лишь государственной «политики» недостаточно, необходима «государственная» воля и сознание людей. Обучать будущих учителей «детской и подростковой психологии» недостаточно, необходима работа психологов непосредственно с самими будущими учителями. Для того чтобы выявлять в будущих учителях жестокость и комплексы неполноценности, до того как они начнут работать с детьми и подростками. Но пока, этого нет, каждый должен позаботиться о себе сам.

Например: сделать самоанализ, обратится за помощью к психологу, найти  духовного наставника (духовного отца), поменять профессию и так далее. Вариантов много, но главное это, пожалуй, осознать что «кроме тебя, никто не отвечает за твою жизнь, за твой выбор». Защищать своих детей, в том числе и от вампиризма учителей прямая обязанность родителей. Потому что, это «родительская» карма, которую они на себя взяли, когда обзаводились ребёнком. Случаев, когда дети были жертвами вампиризма учителей, много. Большинство обучающихся у меня людей, просматривая энергию своих детей, находили подтверждения этого вампиризма, им приходилось, этот «негатив» убирать. Не раз и не два, я тоже «вмешивалась» и защищала детей от «школьного беспредела». Одни дети находились в эфирно-энергетическом истощении, другие в психологическом (астральном) истощении и боялись идти в школу. Поэтому, для себя я считаю нормальным, защищать детей, если у их родителей недостаточно знаний или сил.

Совершено по понятным причинам, учителя не просят защищать их, от них же самих. А жаль. Потому что, занимаясь вампиризмом, даже неосознанным, люди сами себе вредят. Об этом, важно задуматься. Можно верить или не верить в Бога, но от кармы никто никуда не денется.

 

Пожелаем же, себе спокойствия ума, здравого смысла и чистой совести.

 

 

Если бы у нас, была возможность, как у Бога видеть сразу и одновременно  все школы, и что там происходит, предполагаю, мы были бы впечатлены. И в первую очередь от большой разницы, как бывает, и от того, на что способны люди.

 

Майя   (Петенкова О.В.)

 

 

Господа! Не копируйте  мои тексты, и не размещайте их без моего разрешения и обратной ссылки на своих сайтах и в блогах,  потому что, перед тем как их размещать в Интернете, я учитываю и защищаю свои авторские права, я знаю, как это надо делать. К тому же, многие тексты взяты из моей книги. Если Вы не соблюдаете мои авторские права, я в любой момент, могу предъявить вам иск. Майя   (Петенкова О.В.)

профессия учитель

 

 

 

 учитель

 

учитель фильм

 

 

   

 

 

Ясновидение

 

Деревенская Магия

 

ТАРО

 

Монада

 

Астральные войны

 

ПАРАПСИХОЛОГИЯ

 

Жестокость

 

Вера

 

Пустота  

 

Майя

 

Личность

 

Ведьма

 

Чакры

 

Астральные Сущности

 

Ментал

 

Медитация

 

Монада

 

Ведьма

 

Деревенская  Магия

 

Астральные войны

 

Высшее Эго

 

Иллюзия

 

Медитация

 

Пустота

 

Ясновидение

 

Ад

 

Астрал

 

Ментал - Хитрость

 

проводники в астрале

 

Любовь

 

Высшая йога

 

Бесплодие

 

Изменить внешность

 

Духовное целительство

 

 Бесконтактный бой

 

 Эфир

 

Как   развивать  навыки   целительства

 

О сайте

 
Контакты  
   
 
Консультация

 

   

Провожу  индивидуальные и групповые занятия: Высшая и Интегральная йога, целительство, оккультизм.

Телефон  +7  (495)  772 - 00 - 04

 
 
Наверх