Высшая и Интегральная йога, целительство, оккультизм - Оплата принимается в виде добровольного пожертвования по Вашему желанию и возможностям +7 (905) 125 - 08 - 06 |
Профессия «учитель» |
---|
«Хороший человек - не профессия». Ильф и Петров.
|
Учитель должен иметь максимум авторитета и минимум власти. - Т. Шаш
Достаточно давно, «на исповедь» ко мне приходила пожилая женщина, одинокая, ни детей, ни друзей. На этом «душевном стриптизе» она рассказала: «- я хотела стать учительницей в школе с девяти лет, потому что мой папа повесился у меня на глазах. И я решила, что буду мстить всем детям. Я всю жизнь отработала в школе учителем, а с прошлого года я являюсь ещё и директором школы. Теперь я издеваюсь не только над детьми, но и над учителями тоже».
Профессия «учитель», это
особенная тема.
«Мы все родом из детства». С одной стороны, это касается детей и подростков живущих сейчас. А с другой стороны, это касается и воспитателей и учителей, которые (тоже, сейчас) учат и воспитывают детей.
На протяжении многих лет я наблюдаю ситуации, людей разных возрастов и профессий. И вывод можно сделать только один: «то, с чем родился и в чём вырос в том и проживает свою жизнь». Людей способных изменить себя и своё прошлое единицы. К великому сожалению в педагогических институтах, этому не учат. Поэтому, каждый педагог и учитель «делится» с детьми, тем, что имеет сам. Некоторые из нас, вспоминая своих учителей «меняются в лице», и хороших воспоминаний нет. Другие, наоборот, вспоминают и у них появляются светлые чувства. Лично я, помню и «хороших» учителей и «плохих». Больше всех своих учеников, меня ненавидела учительница русского и литературы. Она меня ненавидела, даже больше, чем мальчишек-хулиганов. Один раз, на уроке она мне сказала «ты такая…, потому что у тебя мать такая…..», естественно, это было сказано при всех. Возможно, она права. Грамматических ошибок «море» и я не писатель.
«Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт». А. Дистервег
Не корректное поведение учителей и педагогика формировались ещё при СССР, а годы «перестройки» внесли коррекцию в поведение и самих детей. В результате, никто никого не уважает. В результате, «карма». ученики издеваются над учителем , а учитель издеваются над учеником
Карма существует, как у индивидуума, так и у страны, и эти кармы взаимосвязаны. Люди, выбравшие профессию «учитель», должны понимать, что их работа влияет и на конкретных детей и на общий эгрегор страны. Точно также, карма страны и конкретные дети, взрослые влияют на учителей. Когда люди думают или говорят о карме, как правило, они думают только об одной (своей) карме. Но люди, как правило, не думают, что их карма находится под влиянием и во взаимосвязи с другими кармами (карма рода, карма страны, карма Земли, карма других людей и даже карма (эгрегор) учреждения, в котором они работают).
Известны случаи психозов и нервных срывов, у людей, работающих учителями. Эти психозы, достаточно похожи между собой и специфичны. А если собрать в одном месте родных детей учителей (особенно учителей женского пола), то среди них окажется большой процент людей с похожими комплексами и вспышками гнева, (это хорошо прочувствовали многие мужья, знают, о чём, идёт речь).
В советские годы учителя выходили на пенсию раньше, так как эта профессия считалась тяжелой для психики, почти как у ФСБ_шников.
· Почему, профессия «учитель» является тяжёлой для нервной системы? С точки зрения обывателя: «дети не все послушные и не все воспитанные, и с ними тяжело». · А откуда, такая «тяжесть» при общении с детьми? 1. Во-первых, «обыватель» не понимает, что некоторые дети, не «просто» не воспитанные и не послушные, а злые и жестокие. Детская агрессивность, детская жестокость 2. Во-вторых, (мягко сказано) некоторые учителя личностно утверждаются за счёт детей, подростков и их родителей. Пытаются компенсировать свои «детские» комплексы неполноценности. И вот, начинается, «игра». В этой «игре» победителей не бывает. В школе покончили жизнь самоубийством. 3. В-третьих, существует много вампиризма, в основном учителя вампирят детей и подростков. Во-первых, детей вампирят не только учителя. Во-вторых, учителя имеют большой выбор, есть из кого выбирать. Те дети, которые имеют очень чистую энергию, и те дети, которые слабо защищены в основном и становятся жертвами. Не так давно, обучающиеся у меня на курсах женщина, работающая учителем в школе, призналась, что в школах действительно учителя вампирят учеников. 4. В-четвертых, «тяжесть», которая возникает у учителей, происходит из-за того, что общая энергомасса детей и их родителей во много раз превосходит энергомассу самого учителя. И многим учителям, и физически, и психически, и духовно не хватает энергии. Из-за этого происходят и нервные срывы, и депрессии, и психозы. Такому же стрессу подвергаются и дети, потому что не все эгрегоры класса позитивны. Не во всех коллективных эгрегорах комфортно находиться и тем более учиться.
Если подвести итог, то причина всего плохого и хорошего в энергии.
Любая энергия, которая существует у человека, особенно «личностных» проводников (тел), а также коллективная энергия эгрегоров подчиняется законам кармы. Если не предпринимать усилий в изменении качества энергии карма не поменяется. Карма начинает «давить», когда люди «добровольно» не меняются и не самосовершенствуются. Карма, это «двигатель прогресса», «революционная ситуация» или «не можешь, научим, не хочешь, заставим». Ситуация в школе, взаимоотношение учителей с учениками, отношение к учителям, осознание значимости учителя отражает всё общество. И суть в том, что любое общество, само формирует свою общую карму (карму общества). Не спроста, выделяют лучших учителей Заслуженный учитель СССР, Заслуженный учитель России, лучший учитель, лучший учитель начальных классов и так далее. Многие, хорошие учителя остаются без званий, но их помнят ученики всю свою жизнь. Я помню, совершенно удивительную учительницу химии, её даже «химичкой» никто не называл, а урок химии бал любимый.
«Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя». Гете.
Актуальность и значимость учителей вероятнее всего общество недооценивает, и как воспитательный пример, и как образовательный процесс. Совершенно не у всех учеников есть родители, у которых можно было бы учиться и брать в пример. Поэтому, эта ответственность за воспитательный процесс возлагается на педагогов-учителей. Учитель-педагог, это «советское изобретение». В годы СССР учитель-педагог, должен был закладывать в подрастающее поколение морально-нравственные устои того общества. Включая и любовь к партии КПСС. И как только на смену КПСС пришла перестройка, «педагогика» дала сбой, точнее, от нее ничего не осталось. Непонятно, какая в советские годы, была педагогика, потому что, индивидуальность – зло, а личность ценили только Сталина. Также, не совсем непонятно, существует ли сейчас в школах «педагогика»?
Ситуация учителей и обучающихся на данный момент не самая благоприятная. Страдают многие учителя и многие дети и подростки. Если обладать абстрактным умом (Манас) выстраиваются цепочки причинно-следственной связи. В негативных ситуациях страдают все, так как под удар попадает карма «сдувшихся» учителей и их учеников. Для того чтобы исправить ситуацию, одной лишь государственной «политики» недостаточно, необходима «государственная» воля и сознание людей. Обучать будущих учителей «детской и подростковой психологии» недостаточно, необходима работа психологов непосредственно с самими будущими учителями. Для того чтобы выявлять в будущих учителях жестокость и комплексы неполноценности, до того как они начнут работать с детьми и подростками. Но пока, этого нет, каждый должен позаботиться о себе сам. Например: сделать самоанализ, обратится за помощью к психологу, найти духовного наставника (духовного отца), поменять профессию и так далее. Вариантов много, но главное это, пожалуй, осознать что «кроме тебя, никто не отвечает за твою жизнь, за твой выбор». Защищать своих детей, в том числе и от вампиризма учителей прямая обязанность родителей. Потому что, это «родительская» карма, которую они на себя взяли, когда обзаводились ребёнком. Случаев, когда дети были жертвами вампиризма учителей, много. Большинство обучающихся у меня людей, просматривая энергию своих детей, находили подтверждения этого вампиризма, им приходилось, этот «негатив» убирать. Не раз и не два, я тоже «вмешивалась» и защищала детей от «школьного беспредела». Одни дети находились в эфирно-энергетическом истощении, другие в психологическом (астральном) истощении и боялись идти в школу. Поэтому, для себя я считаю нормальным, защищать детей, если у их родителей недостаточно знаний или сил. Совершено по понятным причинам, учителя не просят защищать их, от них же самих. А жаль. Потому что, занимаясь вампиризмом, даже неосознанным, люди сами себе вредят. Об этом, важно задуматься. Можно верить или не верить в Бога, но от кармы никто никуда не денется.
Пожелаем же, себе спокойствия ума, здравого смысла и чистой совести.
Если бы у нас, была возможность, как у Бога видеть сразу и одновременно все школы, и что там происходит, предполагаю, мы были бы впечатлены. И в первую очередь от большой разницы, как бывает, и от того, на что способны люди.
Майя (Петенкова О.В.)
Господа! Не копируйте мои тексты, и не размещайте их без моего разрешения и обратной ссылки на своих сайтах и в блогах, потому что, перед тем как их размещать в Интернете, я учитываю и защищаю свои авторские права, я знаю, как это надо делать. К тому же, многие тексты взяты из моей книги. Если Вы не соблюдаете мои авторские права, я в любой момент, могу предъявить вам иск. Майя (Петенкова О.В.)
|